Меню сайта |
|
 |
Категории каталога |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Подключение
Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k +voicerecord" в консоли.
После того, как вы проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.
|
as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.
as_highrise Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. |
Подробности в ПОЛНОМ ОПИСАНИИ |
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно. Основные правила применения пистолетов просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом. Главное преимущество пистолетов — это возможность сохранять относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох.
Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.
USP — стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры. Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по 2-3 патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть "обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит ему прямо в голову.
Glock 17 — стартовый пистолет террористов. Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20 патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пис толета — возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме точнсть попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его на дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно быстро нашпиговать противника свинцом.
Desert Eagle — самый мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты незамедлительно. Кроме это- го, это единственный пистолет, который проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым помощником снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Первый выстрел Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от скорости движения игрока. Это очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом — враг. Можно просто выпрыгнуть и легко подстрелить противника.
Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 пат- ронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle, этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Во- обще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени пов- реждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike.
Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.
Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент. Один из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20 патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с неприятелем.
Dual Beretta 96G Elites — доступен только террористам. Самое большое разочарование для любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два пистолета луч-ше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так. Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Плохая новость в том, что у "Беретты" ужасная отдача, а перезарядка безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму, вас могут убить раз десять. И при всем этом — просто смешные повреждения(как у Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти нереально. Без всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый плохой, хотя и весьма дорогой ствол.
Напоследок несколько советов о том, в каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов. Во-первых, в самом начале игры, когда на другое оружие просто нет денег. В этом случае наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и любой гранаты, кроме дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по карману, а добить уже подраненного или ослепленного врага совсем нетрудно. Во-вторых, Desert Eagle или Р228 — незаменимые помощники снайпера. Если вдруг ему не удалось поразить противника из снайперской винтовки, то в ближнем бою пистолет дает возможность спастись. В-третьих, если сравнить пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то последние обладают существенно большей точностью при стрельбе на большом расстоянии. Поэтому, если противник находится далеко, то лучше стрелять из Desert Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму патронов, паля очередями из, к примеру, МР5. И последний совет. Если вы стреляете из основного оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у вас в самом разгаре боя вдруг закончились патроны, то гораздо лучше быстро переключиться на пистолет и добить противника несколькими меткими выстрелами, чем судорожно перезаряжать оружие и наверняка при этом погибнуть.
|
1. У вас должен быть Windows98 или новее. 2. Заходим в Мой компьютерУдаленый доступ к сети. 3. Вверху жмем "СоединенияСервер удаленного доступа" Если этого меню нету то зайдите в мой компьютерпанель управленияустановка удаление программ вкладка установка windows, а там раздел коммуникация, в ней сервер удаленного доступа. 4. Разрешаем удаленный доступ и жмем ok. 5. После в панели задач появиться иконка в виде компа на руке.
Теперь ваш модем перешел в режим ожидания звонка. Тот кому нужно подключить дозванивается к вам как к провайдеру и все. Так будут работать многие игры, но Counter-Strike не пойдет. Ему нужен статический IP-адрес. Как его сделать см. ниже.
1. Заходим в свойства сети 2. Свойства TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа 3. Ставим указать ip-адрес явным образом. 4. ip-адрес у первой машины 124.0.0.1 у второй 124.0.0.2 5. Маска подсети одинаковая - 255.255.255.0 6. Перезагружаем комп. 7. Соединяемся и все готово.
Теперь один заходит в Counter-Strike и жмет Сreate game, а другой, после того как у первого загрузится игра, заходит в Lan Game и нажимет Refresh, пока унего не появится сервак Также можно зайти в "Internet Games" и ввести IPсервака, и его порт. Обычно это "192.168.55.2:27015" - у меня так 100% работает. Далее, жмем "Refresh" (обновить)
|
Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в гравитации. Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием. Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
|
Стрелять с лестницы. Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице. Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке. Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом стреляйте.
Борьба со снайпером. Вообще-то, по образованию снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть со слоном. И снайпер я хороший, скромничать не буду. Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки. Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы. Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом). Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.
Гренки. Бежит толпа терроров. Каждый кидает по гренке за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше? Не лучше ли приберечь гренку чтобы ПРИКОНЧИТЬ врага? Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за контров. Перед выходом со стороны терроров пробегает он (то бишь террор) с Калашом. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы достаете гренку и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.
Перезарядка. Вас убивали при перезарядке? Нет? Да ладно вам, тут только мы вдвоем, скажите четсно. Убивали? Да? Часто? Очень? Все время? Ну, мой друг, это бывает со всеми. Представьте ситуацию: у вас Кольт, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с Калашом! О, ужас!!! Что же делать? Существуют 2 варианта. Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль пистолет VS Ak-47... Об исходе вы, я думаю, догадываетесь. Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаете, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет... А ЗАТЕМ ОБРАТНО ДОСТАЕТЕ КОЛЬТ. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что Кольт VS Ak-47 - бой равный.
Топание. Вы один. Врагов много. Вы не знаете где они. Но вам надо спасать залогов или класть бомбу, то есть не покемперишь. Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать. Выскачите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его. Они начнут паниковать! Будут метаться, палить по своим, топать как слоны, и победа будет за вами. Будьте тенью..............
Закладка бомбы. В 95% случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте. Но зачем? Ее все равно найдут. Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия. (Для примеров: на de_train кладите бомбу НА вагон, а не под; на de_survivor кладите бомбу НА самолет, а не в.)
Разминирование. Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования. Перехитрите их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позводляет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста.
|
|
|
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Проходимцев: 1 Пользователи сайта : 0 |
 |
|